Условия обслуживания

Условия обслуживания

Несмотря на то, что наш интернет-магазин «КАРНАВАЛ ПРИКОЛОВ» довольно молодой, задора и энергии нам хватает на то, чтобы быстро развиваться и совершенствоваться. В стремлении опережать время, мы всегда рады предоставить Вам наиболее новый и популярный товар. Исходя из Ваших пожеланий, мы постоянно пополняем ассортимент новыми интересными и полезными штучками. Качество продукта и совершенство в обслуживании покупателя – неизменное кредо нашей дружной компании. Квалифицированный персонал нашего магазина всегда поможет Вам выбратьоригинальный, добротный товар и даст рекомендации по его использованию.

«КАРНАВАЛ ПРИКОЛОВ» предоставляет своим покупателям качественное и быстрое обслуживание. При этом за качество предоставляемого товара мы несем полную ответственность. Обмен либо Возврат товара осуществляется в полном соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Вопросы по наличию и качеству полученного товара рассматриваются не позднее 5-ти рабочих дней с момента получения. В случае обнаружения дефекта либо несоответствия количества товара, вы можете написать сообщение на электронную почту.

Услуги и товары предоставляются только лицам, достигшим 18 лет.

Условия возврата

Компания Карнавал Приколов гарантирует качественное и своевременное обслуживание, и несет ответственность за качество покупаемого в нашем интернет-магазине товара. 
Возврат и обмен товара происходят в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Все возвраты вы получаете на себя, а потом одной посылкой отправляете нам , предварительно выслав список и согласовав причины возврата с менеджером. После подтверждения менеджером данных для возврата вы можете отправить возварт и ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить номер ттн по которой мы должны получить. Возврат за счет отправителя. В коробку с возвратом ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить список возврата с указанием причины, после согласования всех нюансов по возврату менеджер высылает вам данные, куда отправить возврат и на кого.

При транспортировке Внешний осмотр (на целостность), страховка (на полную стоимость товара) и упаковка производится у перевозчика за счёт покупателя.
В случае получения бракованного (битого, деформированного и т.д.) товара, или получения товара в не полном количестве, такой факт должен быть зафиксирован письменно непосредственно на складе и в присутствии представителя (оператора), компании перевозчика - «Новой почты» составлен акт и претензия, копию этих документов должны предоставить нам на Email.

Важно! Пожалуйста, учитывайте также риски связанные с перевозкой грузов транспортными компаниями. Если Вы получаете товар через транспортную компанию – мы не несем никакой ответственности за целостность и сохранность груза. Несмотря на это мы стараемся паковать товар так, чтобы он в процессе перевозки и неаккуратного обращения не получал повреждений.

 
Возврату не подлежат качественные товары:
 - сезонные товары ( Новогодние, Хеллоуин) 
  - товары с индивидуальной печатью и нанесением
  - датированные товары с ограниченным сроком действия.

Упаковка является тарой для транспортировки, но не является подарочной упаковкой, поэтому допускается помятости, потертости и деформация, которая не влияет на качество товара.

Обращаем Ваше внимание, что в товарах на батарейках - батарейки являются расходным демонстрационным материалом и в стоимость товара не входят. 

Отгрузка товаров с индивидуальной надписью производится на следующий рабочий день после оформления заказа.
Изготовление товаров ручной работы производится под заказ в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.

Компания Карнавал Приколов оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, цвет, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления.
Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.